среда, 18 декабря 2013 г.

Открытие блога сантехника

Я работаю сантехником с 2001 г. За более, чем 10 лет накопилось достаточно опыта и знаний, некоторые из них я решил выложить в интернет. Собственно для этого был создан этот блог. Кроме того, несмотря на трудовые будни и рутину, часто возникают разные комические ситуации, из которых самые "Перлы" достойны того, чтобы о них написать.

Вдохновение.
На создание блога меня вдохновила нынешняя информативность интернета. Благодаря работам других пользователей я сам смог создать мой первый сайт (будучи сантехником!!!). Благодаря информации, которой делятся люди я могу быстро разобраться в технических показателях, схемах монтажа, посмотреть примеры работ других компаний. Благодаря активности блогеров я могу получить честные и полезные отзывы о товарах и услугах.
Я благодарен интернету и его сообществу за все те блага, которые он нам дает!

Коротко о деятельности.
Я со своими напарниками занимаюсь монтажом отопления, водопровода и канализации в частных домах, квартирах, зданиях нежилого фонда.
Работы осуществляем по Киеву и Киевской области.
Рабочий сайт: santehpro.kiev.ua
Группа вконтакте
Группа в одноклассниках

Комментариев нет:

Отправить комментарий